?

Log in

«Робот по имени Чаппи» (Chappie) 2015 - Концептуальная Техника [entries|archive|friends|userinfo]
Концептуальная Техника

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

«Робот по имени Чаппи» (Chappie) 2015 [May. 22nd, 2015|10:46 pm]
Концептуальная Техника

ru_scificrafts

[werewolf_dol]
[Tags|, , , , , , , , , ]

Что-то тысячу лет в это замечательное сообщество ни кто не писал постов. Пора бы это исправить. Буду краток и предельно ясен. =)






Вообщем пацаны, как вам новый фильм? С точки зрения концептов? По мне Нил Бломкамп переплюнул самого себя после своего "Района номер 9".


Вот тут книжица как раз выходит, надо брать!



Book Review: Chappie: The Art of the Movie




















































Ну и закончим видео с уточкой из инстраграмчика режиссера, не знаю, но по мне серию легендарных "Aliens" отдают в хорошие руки. Надежда есть.

https://instagram.com/p/0EO5oUKhKN/?taken-by=neillblomkamp

Как-то так.
LinkReply

Comments:
From: deep_gloom
2015-05-22 09:42 pm (UTC)
Спасибо за пост. Фильм спорный конечно, но концепт да, красиво.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: werewolf_dol
2015-05-22 09:52 pm (UTC)
Фильм действительно спорный. Нука похуй скопипастю из своего Богомерзкого контактика мини рецензию, которую на впечатлениях накатал, чтобы разъяснится) В пост свои впечатления не стал накатывать а сюда похуй пляшем.
.....
Фильм разумеется не "Район номер девять", хотя рука режиссера–сценариста чувствуется во всем. Сама история по сути проста, но ее подача, актеры (в особенности группа "Die Antwoord" - ведь это у них дебют в кино и он охуеть какой удачный). Нил Бломкамп снимает так, что ты хочешь и ждешь продолжения. Концовка хороша. Очень прям. Ох не зря, что продолжение "Чужих" отдали этому молодчику.

Дальше:
!!!!SPOILER ACHTUNG!!!!

В англоязычных, да и по существу и в русских, интернетах фильм не зашёл, и точное мнение есть что мол блядь как так тут всё плохи и ни за кого не переживаешь. ну может у кого и так, а я прям переживал за то Чаппи в его стремлении что–то натворить перед смертью, а потом вспомнил что похожим образом в дистрикте переживал за инопланетян которые тоже бля далеко не идеальные...

Главное хочется очередной раз, как после "межзвездного" послать нахуй всех этих поборников сурового реализма, которые тайно восхищаются "трансформерами" и прочими "тихоокеанскими рубежами". Давайте сначало так, чтобы правдоподобно представить себе развитие Искусственного Интеллекта с нуля, нужно сперва определиться с понятиями "души", "личности", "разума" и прочими плюшками, которые пока остаются спорной территорией. И у Бломкампа на эти вопросы ответов нет, что он явно даёт понять в фильме.
Хотя..
Как написал мой друг в жж zombosaur "Бломкамп в данном фильме еще умудрился трольнуть пидарасов верунов, виповский респект "(с)

Как уже упомянутого выши районе–9 у зрителя рождалась симпатия к таракану, так же здесь начинаешь симпатизировать роботу. Это тот многими забытый жанр фантастики, вызывающей человеческие эмоции, а не продающий нам картинку в современных кинотеатрах, к которому все уже по–видимому привыкли, или идею, которая заставляет задуматься, но теряется в пучине ляпов. К графике кстати претензий нет, минуте на 20–й перестаешь вглядываться в детали (в поисках косяков) и воспринимаешь железяку как реалистичный объект.
Ну и....
Проблема конечности батарейки, проблемы выбора, проблемы смысла, конфликт создателя.
Сознание человека, записанное на ФЛЕШКУ! ФЛЕШКУ, ПАСАНЫ! Блеа)

Фильм интересен, фильм весел, трогателен, жесток, бодр. В фильме много крутых сцен с гангста–Чаппи. Фильм обладает свое эстетикой - все эти желтые автоматы и оранжевая рука Чаппи (и еще пять тысяч других трогательных мелочей) - это буквально очередной глоток свежего воздуха, как и после "интерсталлера" в окружении зализаного голливудского говна.

А эти сцены ахуительнейшего экшна с зубодробительным вниманием к техническим деталям (блядь, на экране можно увидеть кластер из ps4) Одна из шикарнейших сцен, это когда Чаппи притаскивает нейронный шлем домой. Трудно написать буквами, но я вспомнил все свое детство, когда мы что–то притаскивали с пацанами, а родители только мешали своим "иди кушать". ;)

Когда он начал из Плейстейшен собирать свои прибаутки, я сразу понял, что кино не для всех. Такой трансгуманистический арт–хаус.

Повторюсь, очень мило и трогательно получилось, при этом есть сцены "кровь–кишки–распидорасило" и рейтинг R. Это ЮАР детка, тут явно проблема с населением и со всякими апартеидами.

Есть есть мнение кста, что это самый большой и крутой клип Die Antwoord. ;)


(Reply) (Parent) (Thread)